с 25 по 28 сентября в Москве прошла выставка реклама — 2012
Компания News Outdoor подготовила глобальный аналитический отчет – первый систематизированный материал о влиянии произошедших в кризис изменений на рекламную отрасль в целом и наружную рекламу в частности.
По оценкам Аналитического центра News Outdoor, в 2010 году объем российского рынка наружной рекламы с учетом затрат на печать достиг 35 млрд руб., годовой прирост составил 20,9% (затраты на печать оцениваются в 2,1 млрд руб.). В первом полугодии 2011 года суммарный объем индустрии OOH в России составил 20,7 млрд руб., что на 22,6% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
По предварительным оценкам, в 2011 году динамика восстановления индустрии сохранится: темпы роста по отношению к 2010 году составят 21,8%, а объем – 42,6 млрд руб., приблизившись к докризисным значениям. В прогнозе на 2012 год учтены последние изменения в структуре форматов столичного рынка. По оценке Аналитического центра News Outdoor, введенные запреты на размещение в Москве транспарантов-перетяжек, рекламных конструкций на фасадах и строительных ограждениях приведут к перераспределению значимой части бюджетов наружки в другие медиа. В результате в настоящее время прогнозируется, что темпы роста объема наружной рекламы в 2012 году снизятся до 14,4%, а объем рынка составит 48,7 млрд рублей.
Среди основных тенденций, определяющих развитие российской наружной рекламы в 2010–2012 гг., выделен рост привлекательности рынков средних и малых городов с точки зрения размещения рекламы. По итогам 2010 года в разрезе регионов наружная реклама Москвы по-прежнему занимает самую большую долю – 50,7% (в денежном выражении). На долю Санкт-Петербурга приходится 11,6%. Сегмент городов с населением более 1 млн человек (11 городов) занимает 18,5%, на долю городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек приходится 13,1%, на города с населением менее 500 тыс. человек – 6,1%. По сравнению с докризисным периодом доля городов-миллионников уменьшилась на 2,1%, доля средних городов увеличилась на 1,7%, а доля малых городов не изменилась.
Среди других тенденций, определяющих развитие российской наружной рекламы в 2010–2012 гг., стоит отметить рост активности крупных рекламодателей и увеличение числа национальных рекламодателей в средних и малых городах.
В отчете также выявлены основные тенденции и прогнозы медиаинфляции в сегменте наружной рекламы в 2011–2012 гг. В 2010 году основным фактором восстановления индустрии ООН стал рост коммерческой загрузки инвентаря. По итогам 2010 года медиаинфляция в российском сегменте наружной рекламы составила 10%, в 2011 году прогнозируется в диапазоне 15–17%, восстановление объемов отрасли происходит за счет увеличения средних цен на размещение. В 2012 году ожидается замедление темпов медиаинфляции относительно 2011 года до 13–15%. Динамику медиаинфляции в 2012 году будут определять такие факторы, как восстановление цен до докризисного уровня, сокращение инвентаря, прежде всего в центрах крупных городов, и рост спроса на размещение в региональных сегментах.
(Источник: http://www.signbusiness.ru)
Тематика выставки:
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
- Брандмауэры, щиты, city-формат
- Городская реклама, праздничное оформление города
- Вывески, знаки и указатели
- Городская мебель
- Экраны и табло, видеостены
- Реклама на транспорте
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
- Рекламная печать, оборудование и материалы
- Допечатное, печатное и послепечатное оборудование
- Широкоформатные плоттеры и каттеры
- Полиграфические материалы
- Расходные материалы для рекламно-оформительских работ
- Бумага и картон
- Самоклеящиеся материалы
- Дизайн печатной продукции
- Рекламная фотография
ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ, P.O.S., БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ, БРЕНДИНГ
- Реклама внутри помещений
- PR, маркетинг
- Оформление мест продаж
- Мобильные конструкции, выставочные стенды
- Проекционная, аудио- и видеотехника
- Световая реклама внутри помещений
- Шоу-системы
- Бизнес-сувениры
- Корпоративная символика
- Разработка рекламных кампаний
- Директ-маркетинг
- Продвижение бренда