Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

И если как следует задуматься над этой не хитрой мудростью, то понимаешь, что в век информационных технологий, снижения популярности телевидения, все большей популяризации к использованию интернет-магазинов, электронных денег, дистанционного обучения — отсутствие в интернете информации о Вашем бизнесе — это не просто плохо — это потеря большой части клиентуры, имиджа и т.д.
Ведь сегодня, узнав о какой-либо компании или услуге, мы первым делом идем в интернет и пытаемся найти сайт компании, а если повезет, то и отзывы об услугах или товарах.
Так что, из всего этого можно сделать вывод — Интернет- важная часть маркетинговой политики компании.
Сегодня, я хотел бы поговорить о такой важной части этой маркетинговой стратегии, как социальные медиа.


Социальные медиа — это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой.
Общение может происхоить в разных формах, обмен какой-то информацией, контактами, опытом, или просто «по-чатиться», поделится своими фото, видео, или аудио материалами.
По состоянию на март 2012 года, в топ-20 интернет-ресурсов вышли такие социальные сети, как Vk.com и Odnoklassniki.ru.
На сегодняшний день в России безусловное первое место по ежемесячному охвату аудитории занимает сеть «ВКонтакте» -более 29 млн. активных пользователей. По мнению экспертов, главное преимущество соцсети – это ее техническая продвинутость.
Подобные цифры, конечно же, не остаются не замечеными компаниями. Что в свою очередь не так давно привело к появлению такого средства продвижения, как SMM
SMM (Social media marketing, маркетинг в социальных медиа) — комплекс действий по продвижению бренда, товара или услуги в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).
Если задуматься, чем SMM круче обычных проверенных годами средств традиционного маркетинга, то первое, что стоит отметить — индивидумальность. Индивидумальность не в смысле единственного в своем роде инструмента, а от слова индивид — т.е. прямое взаимодействие с конкретными людьми. Традицонный маркетинг, направлен на работу с массами SMM с индивидами.
SMM пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения, но на сегодняшний день является наиболее перспективным.
SMM так же универсален, его использование не зависит от размера компании.
SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом.
Что же это за эффект, спросите Вы?
При грамотной работе, Вы получите:

      не плохой брендинг и PR
      стабильное налаженное общение с аудиторией
      своевременное и быстрое информирование аудитории о новых продуктах, ациях и т.д
      Повышение  лояльности клиентов к компании
      Возможность бороться с негативом в отношении Вашего бизнеса
      Рост посещаемости сай и как следствие все выше перечисленного рост продаж

в литературе выделяют такие виды социальных медиа:
1. Социальные сети (Facebook, MySpace, Vkontakte и др.).
2. Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, ICQ, MSN Messenger и др.).
3. Интернет-чаты, дающие возможность одновременно нескольким пользователям общаться в режиме реального времени.
4. Интернет-форумы, позволяющие создавать новые темы, комментировать и обсуждать сообщения других пользователей.
5. Веб-блоги – личные онлайн-журналы отдельных пользователей.
6. Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).
7. Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).
Каждая позиция в классификации достойна отдельного рассмотрения, поэтому в следующих постах, мы постараемся рассмотреть особенности продвижения на каждой из них
Оставайтесь с нам и вместе мы достигнем совершенства.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info