Сегодняшний небольшой пост продолжает тему SMM, мы постраемся выделить лидеров и возвести их на пъедестал вручив соответствующие медали и так:
Вконтакте — «золото»
активная молодая аудитория;
социальная сеть активно разивается на всей территории России (включая регионы);
возрастная дифференциация;
введен новый вид рекламы – офферы (предложения).
доступны несколько видов таргетинга (по браузерам, платформам и регионам, по аудитории
Facebook — «Серебро»
аудитория обладает высокой платежеспособностью;
активное использование интернет-магазинов у аудитории;
для внутреннего пользования доступна собственная виртуальная валюта ;
запущен новый формат социальной рекламы – «Рекламные истории» («Sponsored Stories»), которые оформились в самостоятельный рекламный инструмент;
система таргетинга в реальном времени (пользователям почти мгновенно отображается реклама, релевантная их сообщениям).
YOUTUBE — «Бронза»
более длительный контакт «потребитель-бренд» (в среднем 30 % пользователей просматривают видео на 5-7 минут до конца);
60 % пользователей, увидевших рекламу на YouTube, продолжают коммуникацию с брендом (переходят на сайт и т. д.)
создание собственного канала,
возможность сбора подписчиков