Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Сегодняшний небольшой пост продолжает тему SMM, мы постраемся выделить лидеров и возвести их на пъедестал вручив соответствующие медали и так:

Вконтакте — «золото»
активная молодая аудитория;
социальная сеть активно разивается на всей территории России (включая регионы);
возрастная дифференциация;
введен новый вид рекламы – офферы (предложения).
доступны несколько видов таргетинга (по браузерам, платформам и регионам, по аудитории

Facebook — «Серебро»

аудитория обладает высокой платежеспособностью;
активное использование  интернет-магазинов у аудитории;
для внутреннего пользования доступна собственная виртуальная валюта ;
запущен новый формат социальной рекламы – «Рекламные истории» («Sponsored Stories»), которые оформились в самостоятельный рекламный инструмент;
система таргетинга в реальном времени (пользователям почти мгновенно отображается реклама, релевантная их сообщениям).

YOUTUBE — «Бронза»

более длительный контакт «потребитель-бренд» (в среднем 30 % пользователей просматривают видео на 5-7 минут до конца);
60 % пользователей, увидевших рекламу на YouTube, продолжают коммуникацию с брендом (переходят на сайт и т. д.)

создание собственного канала,

возможность сбора подписчиков

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info