Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Существует множество способов продвижения в социальных сетях, предлагаю рассмотреть в данном посте, самые популярные из них.

Создание сообщества : тут предстоит значительная часть трудоемкой работы — создание индивидуального дизайна группы, наполнение контентом ( первоначальным и регулярным),  первоначальное продвижение.
Создание и поддержка профилей :  тут как правило создают либо страницу известного лица, которого планируют продвегат, либо общий профиль компании, либо фековую страницу человека, продвижение аккаунта включает —  взаимное «френдирование», ответы на в опросы, поддержание диалога, анонсирование событий, коментирование, опять же размещение контента

Стимулирование активности в сообществах: создание регулярных и специальных рубрик, конкурсы, акции, постоянное предложение тем-катализаторов, информационные сообщения в тематических сообществах, работа с популярными тематическими форумами, ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг), ответы на комментарии.

Весной 2010 года Old Spice запустил кампанию The Man Your Man Could Smell Like – несколько роликов от Wieden & Kennedy с полюбившимся персонажем темнокожего Исайи Мустафы, «идеальным мужчиной, который может все». Одна из его главных способностей открылась летом, когда за три дня он ответил на 150 вопросов фанатов через YouTube. Все это привлекло небывалое внимание интернет-сообщества. Посещаемость страницы oldspice на facebook выросла на 800 %, сайта oldspice.com — на 300 %, а канал oldspice на YouTube стал самым популярным в истории.

Реклама в сообществах : роазмещение баннеров, новостные сслыки, , проведение опросов. распространение вирусного контента по тематическим и популярным группам, поддержание общения и создание нужных обсуждений.

Работа на внешних ресурсах: тематические СМИ, группы и сообщества нишевого рынка, сбор вопросов на разных аккаунтах компании и написание быстрых ответов.

Проведение SMO-аудита: анализ существующего сайта с точки зрения social media оптимизации и предложение новых сервисов для облегчения распространения информации в социальных сетях и блогах.

Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов, позволяющих не только размещать контент или ссылку на свой сайт, но и обсуждать этот сайт, оценивать его, оставляя о нем критические отзывы, то есть создавать определенную репутацию данного сайта. Связь таких сервисов с социальными сетями (возможность пользователей публиковать ссылки страниц репутационного ресурса на своей персональной странице в социальной сети) еще больше повышает эффективность ссылочной популярности такого вида SMO-продвижения.
Мониторинг и реагирование. Мониторинг социальных медиа заключается в поиске площадок, где уже ведется публикация и обсуждение контента, связанного со сферой деятельности компании в целом и самой компанией в частности. Мониторинг позволяет узнать предпочтения клиентов касательно достоинств и недостатков продуктов и услуг, слабые стороны конкурентов, жалобы пользователей, способы улучшения службы по работе с клиентом и т. д.

На рынке существует более 200 инструментов работы с социальными медиа, позволяющих получить информацию о компании и о конкурентах. Например, программа Radian 6, отслеживает 100 млн записей и позволяет в режиме реального времени получать информацию обо всем, начиная с запуска конкурентами продуктов и заканчивая критикой со стороны клиентов. Другое популярное решение мониторинга, система Lithium, помогает компаниям находить высказывания, имеющие ярко выраженную эмоциональную окраску.
Сейчас, в век информационных технологий присутствие в социальных сетях для любого бизнеса просто- the must, это позволяет оперативно реагировать на негативные отзывы и повышать лояльность клиентов, улучшив тем самым свою репутацию и продукцию. Считается, что на все комментарии в компании необходимо отвечать в течение 24 часов: при позитивной реакции — благодарностью, приглашением в друзья на Facebook, специальными предложениями и пр. В ответ на негативные отзывы следуют объяснения и варианты решения проблемы,упрощающие работу с товаром, инструкции, дополнительные вопросы о конкретных претензиях. По большей части маркетологи уже активно осваивают инструменты для отслеживания социального общения, но в дополнение к этому им необходимо разработать механизмы контроля и план действий по предотвращению «угона» собственных медиаканалов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info