Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Разработка стратегии присутствия в социальных медиа позволяет понять, что, где и как именно нужно делать в социальных сетях для достижения целей компании. Стратегия присутствия в социальных медиа представляет из себя совокупность принципов, инструментов, действий и показателей эффективности, позволяющих наилучшим образом позиционировать компанию в новых медиа.
Этапы разработки стратегии присутствия в социальных медиа:
1. постановка целей присутствия в социальных медиа, исходя из стратегических бизнес-целей компании;
2. имплементация (встраивание) стратегии присутствия в социальных медиа в общую стратегию продвижения;
3. онлайн и офлайн-интеграция с новыми медиа;
4. изучение аудитории;
5. разработка концепции взаимодействия;
6. выбор инструментов с учетом анализа платформ и активации конкурентов, а также в зависимости от совместимости правил и технологической возможности социальной сети с целями компании;
7. распределение временных, финансовых, человеческих ресурсов;
8. разработка внутренних политик для сотрудников;
9. разработка плана внедрения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info