Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Существует множество социальных сетей, имеющих свою специфику, свойственные только им особенности, однако современные методы анализа данных применимы для любой из них вне зависимости от специфики. Преимущество социальных медиа перед офлайн-площадками заключается в возможности измерения различных метрик и показателей. Но так как пока не существует универсального подхода для определения эффективности, необходим комплексный анализ ряда показателей:
Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда.
Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей. Десятки тысяч участников сообщества, которые не общаются с компанией, бесполезны.
Анализ соотношения положительной и отрицательной информации, оставленной пользователями в социальных сетях при обсуждениях.
Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей, вовлеченных в активные обсуждения и проявивших положительное отношение к компании.
Анализ отдельных объектов в сети. На основании данных об активности объекта сети, местоположении, характере его действий можно выделить сферы интересов и использовать полученные знания для формирования точного индивидуального обращения к каждому клиенту.
Анализ межгрупповых отношений. Как правило, группы имеют достаточно размытые границы, объекты могут принадлежать сразу нескольким группам. Применение методов анализа позволяет выявлять связи групп, оценивать привлекательность каждого множества, а затем стимулировать или ограничивать миграцию между ними.
Анализ привлекательности групп. Группа объединяет в чем-то схожие объекты, у которых есть пересечения по интересам, поведению и прочим параметрам. С помощью алгоритмов глубокого анализа данных можно изучить структуру и состав каждой группы, найти неявные сегменты, понять ценность и перспективность работы с той или иной группой.
Анализ тенденций. Помимо аудитории фанатов страницы необходимо принимать во внимание дневной/недельный/месячный прирост аудитории. Наблюдайте за тем, как это происходит в компании: ровно или скачкообразно. Конечно, в идеале аудитория должна стабильно увеличиваться. Если компания теряет фанатов страницы, необходимо выяснить причину этого.
Поиск скрытых закономерностей. Обладая данными об активности объекта, можно определить характер связей с другими объектами. В дальнейшем, после обработки этой информации, формируются выводы об интересах, скрытых предпочтениях, неявных закономерностях, влиянии на другие объекты, т. е. получается более полная

и объективная картина о каждом объекте, чем та, которую можно получить, просмотрев его анкету.
Анализ показателя отклика (Response rate) – количество комментариев, перепостов, «лайков» и пр.
Благодаря современным методам обработки данных, можно перейти на совершенно другой уровень анализа социальных сетей, получать больше полезной информации из накопленных данных. Грамотный анализ собранных данных дает возможность вовремя реагировать на последние тенденции в социальной сети, привлекать и удерживать ценных клиентов, стимулировать интересные для владельцев сетей контакты, что в конечном счете позволяет трансформировать накопленные данные в дополнительные доходы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info