Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Необходимость классификации средств интернет-коммуникаций обусловлена потребностью в четком понимании отличия тех или иных средств в их различных аспектах: применимости, относительной эффективности, охвата и степени вовлеченности во взаимодействие.
Сайт – интегрированный канал коммуникации, представляющий собой страницу, содержащую какую-либо информацию. Играет верифицирующую функцию для компаний, добавляя доверие пользователей.
Рекламные каналы
Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, посещаемых вашими потенциальными покупателями, и является наиболее популярным информационным ресурсом для потребителя

Баннер должен быть ненавязчивым, понятным и информативным или интригующим, запоминающимся, интересным и привлекательным для потенциальной аудитории, хорошо выполнен художественно и технически (качественный дизайн). Разновидностью медийной рекламы является видеореклама – видеобаннеры (при наведении мышки на баннер начинает проигрываться видео) или встраиваемые в содержание видео прероллы (реклама в начале ролика) и построллы (реклама в конце ролика).

Преимуществом медийной рекламы являются широкий охват аудитории, увеличение узнаваемости рекламируемого бренда, мгновенная эффективность.
К недостаткам относится дороговизна этого вида рекламы. Кроме того, если креатив (дизайн) баннера будет неудовлетворительным, то количество переходов с него будет максимально низким.
Среди технологий показа баннерной рекламы можно отметить:
? Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), при этом можно практиковать:
? показ баннеров только на определенной группе серверов;
? показ баннеров с заданной интенсивностью (периодичностью) или только в определенные промежутки времени;
? возможность не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.
? Осуществление прямой договоренности с web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Необходимо добиваться равных или лучших условий по расположению баннера компании на страницах других web-сайтов.
? Использование способа прямой оплаты баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному web-сайту за показ баннеров компании на их страницах.
Результативность показов оценивается соотношением числа щелчков по баннеру с общим числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio – коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2–3 %. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2–3 человека на каждые сто показов вашего баннера. По статистике, средний отклик у баннеров, используемых в WWW, – 2,11 %.

Контекстная реклама представляет собой размещение рекламы внутри текста на сайтах с релевантным содержанием. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной.
Преимущества контекстной рекламы: богатые возможности точного нацеливания; четкое соотношение затраты/результат; оперативность; возможность работы с небольшими бюджетами – рекламодатель платит только за переходы (т. е. нажатия на рекламные объявления) тех пользователей, которые пришли к нему на сайт.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести то обстоятельство, что она достигает только ограниченной аудитории, у которой актуализирована потребность.
На данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:
Поисковая реклама – вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.
Тематическая реклама – вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламы, например, контекстная сеть от Google по программе AdSense.
Поведенческая реклама – данный вид контекстной рекламы основан на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-сайта либо интернет-страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а также других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов, входящих в партнерскую (тематическую) сеть, не имеющих четко выраженной тематики, пользователь увидит контекстную рекламу, связанную с темами, которым он недавно уделял внимание.
Следует отметить, что для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: контекстную и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: компания получает больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22 % чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info