Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Вирусный маркетинг – распространение коммуникационного сообщения с помощью рекомендательной составляющей, активизируемой посредством интернет-каналов. Сообщение распространяется по различным каналам социальных медиа с экспоненциальным ростом.
Для эффективного распространения вирусное сообщение должно соответствовать следующим критериям:
? Awareness Index (AI) — «Индекс осведомленности», который маркетологи используют для оценки традиционных ТВ-кампаний;
? Buzz — «Шум»: оценка вероятности того, что видео компании станут передавать по «сарафанному радио»;
? Celebrity — «Знаменитость»: популярность знаменитости, если таковая задействована в ролике;
? Distinctiveness — «Индивидуальность»: мера оригинальности.
На основе этих данных в компании «Millward-Brown» создали метрику Creative Viral Potential (CVP), которая должна помочь компаниям прогнозировать будущие кампании по вирусному маркетингу и оценивать вирусный потенциал контента.

Промо-приложения представляют собой новый способ взаимодействия с потребителями и обеспечивают компаниям:
? возможность применения новых технологий в промоакциях;
? эффективную и эффектную площадку для продвижения товаров и услуг;
? действенный способ рекламы, дающий определенные конкурентные преимущества на рынке;
? положительную репутацию со стороны клиентов и высокий уровень бизнеса в глазах конкурентов;
? следование современному тренду в рекламе.
WEB-промоигры – использование игровых коммуникаций для донесения сообщения до сознания потенциальных потребителей. Позволяет в игровой форме объяснить то, как можно использовать продукт, какие выгоды он предоставляет и т. д. Стоит отличать от социальных игр, так как промоигры, как правило, имеют достаточно короткий срок жизни и четко установленные коммуникационные цели.
Мобильные промо-приложения – это эффективный маркетинговый инструмент, который посредством мобильного Интернета в необычной и запоминающейся манере доносит до клиентов информацию о конкурентных преимуществах компании и формирует более высокий уровень лояльности.
Промо-приложение как интерактивный метод передачи информации является одним из самых эффективных способов продвижения. Восприятие информации, происходящее в режиме диалога с ее источником, задействует не только органы чувств (как в случае со стандартной рекламой), но и мышление, логику, эмоции. Благодаря такому комплексному воздействию, эффект от использования промо-приложения превосходит любой из стандартных способов рекламы. Кроме того, подобный инструмент продвижения является очень привлекательным для маркетологов, ведь аудитория пользователей смартфонов — обеспеченные люди преимущественно среднего возраста, лояльные к рекламному контенту в телефоне и расположенные к тратам.

Следует отметить, что слияние традиционного Интернета и мобильной рекламы будет
продолжаться, поскольку технологические возможности компьютеров и мобильных
телефонов становятся все ближе. Такие корпорации, как Google и Microsoft, открыто
претендуют на лидерство на рынке, где также работают, помимо прочих, Nokia, Yahoo!
и Ericsson. Apple — новичок на рекламной арене, у которого явные преимущества по
монетизации огромного количества бесплатных приложений благодаря App Store и
платформе iAd.
Электронная почта (e-mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям
обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; e-mail дает
возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения
получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых.

Основные методы продвижения с помощью e-mail:
? рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing);
? размещение рекламы в новостных рассылках;
? несанкционированная рассылка;
? спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран;
? индивидуальные письма (рассылка персонализированных сообщений);
? информационный бюллетень — это хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться с последними новостями сайта.
Основное требование, предъявляемое к почтовой рассылке и значительно повышающее ее эффективность, — информативность.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info