Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Общую характеристику сайтов можно представить в следующем виде:

Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Промосайт – сайт, разрабатывающийся под отдельную кампанию продвижения продукта, впоследствии может представлять собой сайт, посвященный одному товару или категории. Используется компаниями с большим ассортиментом, которые хотят отделить корпоративную информацию от потребительской.
Сайт-сообщество – сайт, на базе которого реализовано сообщество для общения потребителей и представителей компании. Является промежуточной формой между сайтом и моделью социальных медиа.
Интернет-магазин – сайт, предназначенный для продажи товаров через интернет. Для FMCG-компаний используется крайне редко, возможна реализация только в отдельных бизнес-моделях.

продолжение следует

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info