Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

На сегодняшний день Internet является началом и основной базой электронной экономики, в которой можно выделить такие составляющие, как электронный бизнес и электронная коммерция.
Возможность торговли в среде Internet позволяет рассматривать ее как глобальный электронный рынок. Создание «Всемирной паутины» – среды World Wide Web (WWW) – стало одним из наиболее важных событий, в том числе с точки зрения развития бизнеса и электронной коммерции.
Электронная экономика – среда, существующая благодаря цифровым телекоммуникационным сетям, в которой субъекты могут осуществлять любую хозяйственную деятельность, а также экономика, функционирующая исключительно на электронных товарах и сервисах, производимых электронным бизнесом и электронной коммерцией.
Роль и основные цели государства в развитии электронной экономики – это выстраивание правовой базы (платформы) для полноценного и безопасного функционирования, а именно:

  • Обеспечение информационной безопасности государства;
  • Создание и поддержка инфраструктуры;
  • Проведение антимонопольной политики в области информационных технологий, в том числе платежных систем, обеспечение конкуренции экономической деятельности;
  • Защита предпринимателей и потребителей от недобросовестных потребителей и производителей соответственно;
  • Обеспечение законодательной базы для реализации трудовой занятости граждан («удаленная работа», «работа на дому» и т. д.).
  • Основные отличия электронной экономики от традиционных принципов ведения бизнеса:
  • Обмен и обработка информации – более мощные и эффективные средства ведения бизнеса, чем традиционное перемещение физических товаров;
  • Стоимость компаний – в большей степени определяется не материальными активами (зданиями, оборудованием), а такими нематериальными активами, как люди, идеи, технологии;
  • Коммуникации – возможность мгновенно связаться со своим клиентом в любой точке планеты и, как результат, – возможность рассматривать весь мир как потенциального клиента;
  • Интерактивность – возможность быстрого реагирования на изменения на рынке и адаптация к новым условиям в режиме реального времени;
  • Рыночная стоимость – изменяется экспоненциально с ростом доли на рынке (одно из важнейших отличий от обычной экономики, в которой ценность продукта тем выше, чем больше его дефицитность);

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info