Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Маркетинг в социальных медиа (social media marketing) – еще один инструмент продвижения, который представляет собой широкую область взаимодействия с потребителем и охватывает все элементы комплекса маркетинга, сосредотачиваясь в первую очередь на коммуникациях.

Необходимость классификации средств интернет-коммуникаций обусловлена потребностью в четком понимании отличия тех или иных средств в их различных аспектах: применимости, относительной эффективности, охвата и степени вовлеченности во взаимодействие.

1. Собственный (owned media) канал – принадлежащие компании и задействованные для маркетинговых целей интернет-ресурсы (сайты, официальные группы, микроблоги, блоги, официальные каналы, каталоги, торговые точки, программы оповещений с рассылкой электронных уведомлений о специальных предложениях).

Особенности Интернета как канала продвижения характеризуются следующим: ? устранение классических посредников (дезинтермедиация). Не только компании и организации могут напрямую работать со своими партнерами, поставщиками или заказчиками, но и потребители через аукционы могут напрямую связаться с другими потребителями;

Существует множество социальных сетей, имеющих свою специфику, свойственные только им особенности, однако современные методы анализа данных применимы для любой из них вне зависимости от специфики. Преимущество социальных медиа перед офлайн-площадками заключается в возможности измерения различных метрик и показателей. Но так как пока не существует универсального подхода для определения эффективности, необходим комплексный анализ ряда показателей:

Анализ существующих сообществ показывает, что в зависимости от целей, направлений, интересов они имеют различные виды жизненных циклов, среди которых наиболее распространенными являются классический (традиционный) и «лавинообразный».

Разработка стратегии присутствия в социальных медиа позволяет понять, что, где и как именно нужно делать в социальных сетях для достижения целей компании. Стратегия присутствия в социальных медиа представляет из себя совокупность принципов, инструментов, действий и показателей эффективности, позволяющих наилучшим образом позиционировать компанию в новых медиа.

Существует множество способов продвижения в социальных сетях, предлагаю рассмотреть в данном посте, самые популярные из них. Создание сообщества : тут предстоит значительная часть трудоемкой работы — создание индивидуального дизайна группы, наполнение контентом ( первоначальным и регулярным),  первоначальное продвижение. Создание и поддержка профилей :  тут как правило создают либо страницу известного лица, которого планируют продвегат, либо […]

Сегодняшний небольшой пост продолжает тему SMM, мы постраемся выделить лидеров и возвести их на пъедестал вручив соответствующие медали и так:

Youtube— сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Удобный интерфес и простота использования делают YouTube популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. Ежемесячное число посетителей составляет около 24,3 млн. человек Пользователи могут оставлять свои комментарии, оценивать чужие комментарии, добавлять аннотации и титры к видео, а […]

« Следующие записиПредыдущие записи »
www.rus-freelance.info www.psc-cp.com