Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Особенности Интернета как канала продвижения характеризуются следующим:
? устранение классических посредников (дезинтермедиация). Не только компании и организации могут напрямую работать со своими партнерами, поставщиками или заказчиками, но и потребители через аукционы могут напрямую связаться с другими потребителями;
? появление новых видов посредников, специфичных для электронного рынка: информационные посредники (infomediaries), мета-посредники (metamediaries), поисковые агенты;
? создание новых систем маркетинговых отношений между участниками рынка – так называемый разрешающий маркетинг (permission marketing);
? «сжатие» бизнес-процессов. Бизнес в Интернете — это бизнес в реальном времени, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю, зачастую по параллельным каналам;
? максимальное соответствие информационной среды эффективному продвижению. Это связано как с возможностью представления максимума необходимой информации об объекте продвижения, так и с мультимедийной природой среды Интернета;
? эффективное по возможностям и стоимости фокусированное воздействие на аудиторию и конкретных пользователей;
? совместная работа с большим количеством партнеров;
? индивидуальная работа с «индивидуальным рынком» (персональные рекомендации, коллаборативная фильтрация, дифференциация контента для каждого клиента, клубные программы лояльности, продажа товаров по подписке, социальный шопинг и т. д.);
? гибкость подразумевает создание потребительской ценности в нескольких направлениях: снижение стоимости товара за счет уменьшения накладных расходов, выполнения некоторых функций самими потребителями и т. п.; увеличение выгоды от приобретения товара с помощью индивидуализации предложения, адаптации характеристик товара к конкретным потребностям клиента, удобства совершения покупки, самообслуживания при заказе товара и отслеживании заказа, возможности приобретения различных товаров в одном месте;
? возможность оперативного и глубокого анализа маркетинговых мероприятий;
? низкий «порог входа», что особенно важно для малого и среднего бизнеса.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info