Наиболее комплексная, хотя и сложная в реализации, система интернет-торговли – интернет-магазин, который охватывает все основные бизнес-процессы торгового предприятия: выбор товаров, оформление заказов, проведение взаиморасчетов, отслеживание выполнения заказов, а в случае продажи информационных товаров или оказания информационных услуг – доставку посредством сетей электронных коммуникаций.
Окт
30
Торгово-закупочные системы в электроннойкомерции
Рубрики Новости, Продвижение в Интернете | 0 коммент. »
Система управления закупками (eprocurement) Данная система предоставляет возможности публикации потребности в материально-технических ресурсах, поиска поставщиков, получения от них коммерческих предложений, организации тендеров, конкурсов и т. д. Процесс снабжения предприятия достаточно трудно регламентировать и контролировать. Поэтому с появлением систем, автоматизирующих данный процесс и делающих его прозрачным, значительно возросла эффективность, исчезла возможность злоупотреблений. Такая система позволяет публиковать […]
Окт
27
Технологии для передачи данных в электронной коммерции.
Рубрики Новости, Продвижение в Интернете | 0 коммент. »
В основном электронная коммерция ассоциируется с покупкой и продажей информации, продуктов и услуг через Интернет, но она также используется для передачи информации внутри организации через интранет для того, чтобы улучшить процесс принятия решений и устранить дублирование на различных этапах его выработки. EDI –– взаимообмен электронными данными. Технология EDI представляет собой быстрый способ обмена деловой документацией […]
Окт
24
В 1960 американские компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Разработанная система SABRE (Semi Automatic Business Research Environment) делает воздушные перелеты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно растет. За счет автоматизации процесса расчета тарифов при резервировании мест снижается […]
Окт
21
Варианты участия продавца в электронном торговом ряду.
Рубрики Новости, Продвижение в Интернете | 0 коммент. »
Первый – помещение прайс-листа в сборник прайс-листов торгового ряда. Каталоги электронных торговых рядов в зависимости от типа предложения разбиты на категории (например, бытовая техника, компыотеры, спортивное снаряжение и т. д.). В каждой категории размещаются предложения всех компаний, поставляющих товар данного вида. Второй вариант связан с участием в электронном торговом ряду, предлагающем размещение новых магазинов прямо […]
Окт
21
На сегодняшний день Internet является началом и основной базой электронной экономики, в которой можно выделить такие составляющие, как электронный бизнес и электронная коммерция. Возможность торговли в среде Internet позволяет рассматривать ее как глобальный электронный рынок. Создание «Всемирной паутины» – среды World Wide Web (WWW) – стало одним из наиболее важных событий, в том числе с […]
Авг
9
Интернет-продвижение – часть общего процесса маркетинга, комплекс мероприятий (marketing mix), направленный на анализ коммерческой среды и продвижение компании, ее бизнеса, с использованием возможностей Интернета для привлечения целевой аудитории на сайты компании и конвертации ее в клиентов и партнеров.
Мар
15
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайтов в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. Поисковая оптимизация имеет своей целью повышение видимости сайта предприятия в поисковых машинах и улучшение позиций интернет-сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше […]
Мар
15
Разработка и развитие интернет-представительств (корпоративный сайт, промосайт, сайт-сообщество, интернет-магазин)
Рубрики Новости, Продвижение в Интернете | 0 коммент. »
Общую характеристику сайтов можно представить в следующем виде:
Мар
13
Вирусный маркетинг – распространение коммуникационного сообщения с помощью рекомендательной составляющей, активизируемой посредством интернет-каналов. Сообщение распространяется по различным каналам социальных медиа с экспоненциальным ростом.