Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайтов в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. Поисковая оптимизация имеет своей целью повышение видимости сайта предприятия в поисковых машинах и улучшение позиций интернет-сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Как показывает статистика, именно посетители, приходящие с поисковых машин, совершают львиную долю покупок.
Преимуществами подобного метода являются выгодная цена за одного клиента; максимальная заинтересованность аудитории; качественный охват аудитории.
К недостаткам можно отнести отсрочку результатов рекламной кампании; возможные падения позиций продвигаемого проекта в случае изменения алгоритма поисковых систем; отсутствие гарантий.
Основные этапы поисковой оптимизации (SEO):
1. Исследование словаря области, нахождение целевых словосочетаний, определение интересов аудитории.
2. Разработка словаря сайта, текстов ссылок и описаний, создание первичного контента сайта.
3. Оптимизация страниц сайта: короткий запрос, использование в текстах сайта возможно большего количества слов из словаря сайта; желательно присутствие ссылок на сайты по тематике данной страницы с целевыми словами в тексте ссылок.

4. Оптимизация HTTP-заголовков страницы и ее обновление. Для переиндексации важны: дата создания или последнего изменения документа (last-modified), срок годности документа (expires) и сам факт обновления страницы. Всеми тремя факторами можно манипулировать для ускорения переиндексации сайта.
Наращивание ссылочной массы может быть достигнуто посредством внедрения следующих мероприятий:
? Размещение ссылок на сайт в подписи на форумах.
? Опубликование пресс-релизов.
? Размещение ссылок в сервисах социальных новостей (News2, SMI2).
? Размещение ссылок в фото- и видео- социальных сетях (YouTube, RuTube).
? Размещение ссылок на досках объявлений.
? Сотрудничество с биржами ссылок (sape.ru, seopult.ru, webeffector.ru, rookee.ru, maremoto.ru).
? Добавление внутренних ссылок (кросс-ссылок).
? Регистрация в поисковых системах и каталогах. На регистрацию желательно подавать главную страницу сайта, на которой уже есть все ссылки на остальные страницы сайта (т. е. карта сайта). Это поможет поисковику быстро проиндексировать все содержимое (дело в том, что существуют ограничения на

количество уровней индексации).
? Регистрация сайта в каталогах с прямыми ссылками. Современные технологии используют текстовые и ссылочные критерии ранжирования результатов поиска. Текстовые критерии связаны с релевантностью текста страницы и текста запроса. Ссылочные – это представление мнения других веб-мастеров о сайте. Учитываются число ссылок и тексты ссылок.
? Продвижение сайта статьями. Важно, что вес ссылки зависит также от цитируемости ссылающейся страницы (ВИЦ в Яндексе, PageRank в Google, есть аналог в Апорте), поэтому не все ссылки одинаковы. Наиболее ценные ссылки – размещенные на головной странице высокоцитируемых сайтов или в их неглубоких разделах. Наиболее простой способ получить ссылку на высокоцитируемых сайтах – написание статей для публикации на различных тематических сайтах, сходных по тематике с сайтом компании.
? Создание форумов.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info