Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Первый – помещение прайс-листа в сборник прайс-листов торгового ряда. Каталоги электронных торговых рядов в зависимости от типа предложения разбиты на категории (например, бытовая техника, компыотеры, спортивное снаряжение и т. д.).

В каждой категории размещаются предложения всех компаний, поставляющих товар данного вида. Второй вариант связан с участием в электронном торговом ряду, предлагающем размещение новых магазинов прямо в системе (т. е. создается страница интернет-витрины, которая встраивается в портал и на которую переадресовываются все заинтересованные покупатели). Участие в такого рода системах накладывает определенные ограничения и ставит участника в зависимость от уровня развития электронного торгового ряда и товарного предложения конкурентов. Поэтому данный вариант размещения в электронном торговом ряду в связи с его относительной дешевизной удобно использовать для рекламы товаров и изучения рынка. Третий вариант размещения в электронном торговом ряду – аренда тематического раздела каталога. При этом только арендатор имеет право представлять товары данной тематики. Этот вариант сохраняет все недостатки предыдущего. Плюсом размещения в электронном торговом ряду для каждого участника являются низкие накладные расходы, затрачиваемые на организацию функционирования его магазина, что вызвано использованием общего для всех участников инструментального комплекса.
Веб-витрина

На страницах интернет-витрины размещается информация о фирме, каталоги продукции (услуг), прайс-листы и форма для подачи заявки. В интернет-витрине можно публиковать новости компании, дополнительную информацию о производителях, советы, аналитические обзоры и т. д. Такой сайт по сравнению с традиционными источниками обеспечивает более полную информацию о товарах и услугах.
Среди интернет-витрин можно выделить следующие разновидности: статическая интернет-витрина на основе обычных HTML-файлов и динамическая интернет-витрина с отображением информации из некоторой базы данных.
Наряду с участием в электронном торговом ряду, это – наименее затратное решение, однако интернет-витрина в отличие от торгового ряда не обеспечивает полный цикл продажи, включая интерактивные процедуры выписки счетов, приема оплаты, отслеживания выполнения заказа и т. д.
Принцип работы интернет-витрины основан на сборе предварительных заявок с последующим их выполнением. По этому принципу работают, например, веб-сайты, специализирующиеся на продаже товаров ограниченного спроса (таких, например, как предметы искусства).

Интернет-витрина обходится торговым компаниям недорого, однако она имеет существенные недостатки:

  • Не позволяет автоматизировать торговлю с реального склада;
  • Не позволяет сократить штат компаний-продавцов и их операционные расходы;
  • Отсутствует гибкость в управлении торговыми процессами и организации маркетинговых акций.

Все запросы покупателей в интернет-витрине поступают не в автоматизированную систему обработки заказов, как в электронном магазине, а к менеджерам по продажам. Далее бизнес-процессы интернет-витрины полностью повторяют бизнес-процессы традиционного предприятия розничной торговли. В данном случае отсутствует возможность реального уменьшения уровня операционных издержек, рентабельность веб-витрины мало чем отличается от рентабельности обычных методов ведения торговли.

Главная особенность работы такой формы интернет-торговли состоит в том, что процессы взаимодействия веб-витрины с внутренним бизнес-процессом компании осуществляются вручную менеджерами.

Таким образом, интернет-витрина – только инструмент привлечения покупателя, интерфейс для взаимодействия с ним и проведения маркетинговых мероприятий.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info