Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Маркетинг в социальных медиа (social media marketing) – еще один инструмент продвижения, который представляет собой широкую область взаимодействия с потребителем и охватывает все элементы комплекса маркетинга, сосредотачиваясь в первую очередь на коммуникациях.

Продвижение в социальных медиа может реализовываться через следующие каналы:
Блог – это достаточно часто обновляющийся сайт, на котором данные обновления показываются в обратном хронологическом порядке (новые записи находятся сверху). Эти обновления могут быть выполнены в виде журнальных записей, статей или просто интересных ссылок.
Социальные сети. Эти сайты созданы специально для того, чтобы люди взаимодействовали друг с другом. Пользователи присутствуют на этих сайтах, создавая свои профили, включающие биографию, интересы, фотографии и видеофайлы, заметки и даже блоги, участвуя в определенных группах.

Микроблоги. В данном случае мы имеем дело с короткими обновлениями своего статуса, ограниченными определенным объемом текста, например, о работе, жизни или чем-либо еще. Микроблогинг появился не так давно, но уже стал очень популярным. Наиболее популярным сервисом микроблогов является «Твиттер».
Фото- и видеосервисы. Подобные сайты позволяют пользователям выкладывать свои фотографии и видеозаписи и делиться ими со своими семьями и знакомыми, а также со всем миром.
Социальные новости. Социальные новостные сайты, такие как Digg.com, собирают ссылки на новости, публикуемые в Интернете, оценивают предоставленные новости (самими пользователями) и наиболее популярные истории появляются на главной странице сайта и в вершинах определенных групп. Также существуют так называемые блоговые агрегаторы, которые представляют собой блог, агрегирующий информацию по определенной тематике в одном месте.
Социальные закладки. Сайты социальных закладок позволяют решать проблему запоминания интересных сайтов и доступа к ним не только со своего рабочего компьютера. Помимо этого, данные сайты позволяют пользователям делиться данными ссылками с другими пользователями, создавая, таким образом, свой рейтинг интересных сайтов по определенной тематике, вне зависимости от SEO-усилий тех или иных компаний.
Подкасты – это аудио- и видеозаписи, которыми можно делиться онлайн. Пользователи подписываются на определенную новостную ленту и автоматически загружают определенный новый подкаст сразу же, как только он появился. Также аудио и видео может транслироваться в прямом эфире через интернет с помощью веб-камер или через мобильные телефоны.
Онлайн-форумы. Одна из старейших форм социальных медиа, представляющих собой нишевые площадки, на которых собираются люди для обсуждения определенных тематических вопросов.
Геосоциальные сервисы. Данный вид социальных медиа является достаточно новым. Основная идея заключается в том, что пользователи при помощи своих

мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов обозначают определенные точки в мире (например, определенный дом или парк), а также указывают свои комментарии по этому поводу.
Сервисы коллективных покупок – относительно недавно сформировавшийся тренд в покупательском поведении, обладающий значительный потенциалом. Суть подобных сервисов заключается в том, чтобы определенное количество пользователей приобрели купон на право покупки товара или услуги, в результате чего им предоставляется скидка. Данный аспект представляется социальным эквивалентом скидки за объем закупки, что позволяет потребителям экономить на покупках, а производителям – на издержках в результате различных факторов: эффект масштаба, повышение оборачиваемости, рост уровня пробных и повторных покупок.
Сервисы рейтингов и обзоров – позволяют потребителям делиться своим мнением и оценивать товары и услуги исходя из восприятия и опыта потребления. Как правило, данная система реализована во многих интернет-магазинах, однако существуют специализированные сайты, представляющие собой «коллективное знание» о компаниях и брендах.
Социальные игры – могут быть реализованы как «браузерные» игры, так и в качестве отдельных приложений. Виртуальные игры варьируются от обыкновенных (casual) игр до виртуальных миров (Second Life), однако суть данного феномена заключается в том, что в основе их лежит социальная составляющая, т. е. взаимодействие между пользователями.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info