Сегодня небольшой экскурс как можно воспользоваться возможностями суммирования в Excel
Для этого на сегодняшний день используются 3 основные функции: Сумм()/Sum();Суммесли()/Sumif(); Суммеслимн()/Sumifs()
Функция Сумм()
Позволяет производить суммирование всех ячеек в заданном диапазоне
Функция Суммесли() позволяет произвести суммирования с одним условием, для этого Вам нужно выбрать следующие параметры Сммесли(колонку с критериями для суммирования; сам критерий; колонку с цифрами для суммирования)
Например вам надо посчитать количество часов отработанных Ивановым, при этом в колонке В у Вас написаны Фамилии, в колонке С часы
тогда формула примет вид Суммесли(В:В;»Иванов»;С:С)
Функция суммеслимн() позволяет провести суммирование по нескольким критериями. Для этого нужно ввести параметры Сммесли(колонку с цифрами для суммирования;колонку с критериями для суммирования; сам критерий; колонку с критериями для суммирования 2; сам критерий 2)
Вернемся к нашему примеру и добавим в колонку А название месяца, теперь нам нужно просуммировать того же Иванова но за месяц март
Тогда формула примет вид как на рисунке
Удачного суммирования!