Корнилов Александр. Студия креатива. Персональный сайт.

Сегодня небольшой экскурс как можно воспользоваться возможностями суммирования в Excel

Для этого на сегодняшний день используются 3 основные функции: Сумм()/Sum();Суммесли()/Sumif(); Суммеслимн()/Sumifs()

Функция Сумм()

Позволяет производить суммирование всех ячеек в заданном диапазоне

Функция Суммесли() позволяет произвести суммирования с одним условием, для этого Вам нужно выбрать следующие параметры Сммесли(колонку с критериями для суммирования; сам критерий; колонку с цифрами для суммирования)

Например вам надо посчитать количество часов отработанных Ивановым, при этом в колонке В у Вас написаны Фамилии, в колонке С часы
тогда формула примет вид Суммесли(В:В;»Иванов»;С:С)

Функция суммеслимн() позволяет провести суммирование по нескольким критериями. Для этого нужно ввести параметры Сммесли(колонку с цифрами для суммирования;колонку с критериями для суммирования; сам критерий; колонку с критериями для суммирования 2; сам критерий 2)

Вернемся к нашему примеру и добавим в колонку А название месяца, теперь нам нужно просуммировать того же Иванова но за месяц март

Тогда формула примет вид как на рисунке

Удачного суммирования!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

storm-eagles.com www.rus-plus.info